Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Мой
  • katoga

Мотивационное

22-летняя Джейд Торри осталась в слезах, после того как сотрудники Disney World во Флориде вытащили ее из очереди, думая, что она слишком толстая, чтобы проехать на американских горках. «Это был мой первый отпуск за границей, и я думала, что это будет праздник жизни — но вместо этого я была в слезах, чувствуя себя уродом, — вспоминает Джейд Торри. — Когда я стояла в очереди, чтобы пойти на американские горки, меня попросили выйти. Они сказали, что я могу быть слишком толстой для поездки и мне надо взвеситься. В конце концов они позволили мне прокатиться, но я должна была сесть в специальное место для людей с избыточным весом. Все это произошло на глазах у всех — мне было так стыдно!»

Collapse )
1

Аюрведа

Никогда не писала сюда отчеты, поэтому не обессудьте, если что не так. Когда готовилась к поездке, перерыла весь рунет в поисках нужной информации, но ее оказались такие крупицы, что, думаю, мой отчет будет полезным.
Давно подумывала слетать в какую-нибудь аюрведическую клинику в Керале, да все подворачивались более интересные поездки, Collapse )

Способ отвлечься от желания покушать

Нашла новый психологический способ отвлечь себя от навязчивого желания поесть невовремя.
Каждый раз, когда возникает желание покушать, я смотрю на наручные часы, их мне подарил муж, во время поездки по золотому кольцу России, они красивые, золотые, фирмы ника, ну то есть я все эти подробности сразу вспоминаю в картинках, и это меня с одной стороны отвлекает, с другой - настраивает на позитив (а ведь есть теория, что чем больше позитива в жизни - тем меньше хочется есть).

Я думаю, каждый может найти для себя такие вещи.
всё будет хорошо

Последние кг или плато

Девы дорогие, скажите, а как вы избавлялись от последних ненужных килограммов?
Страшно надоело видеть на весах одни и те же цифры.
ИМТ=22,1; физ.активность присутствует, но без фанатизма; питаюсь в районе 1200 ккал в день, почти каждую неделю один разгрузочный день. До истощения доводить себя я не собираюсь, но вот сбросить еще килограмма 3-4 считаю нужным. Они, однако, ни в какую. Уже месяца 3.
Поделитесь опытом, кто как с последними боролся, как вы их сгоняли?
Попко)))

Питание в длительной поездке

Всем привет!
Очень нужен ваш совет. Нет, нужно мнооого советов!))
В ближайшем будущем мне предстоит десятидневная поездка. Это будет автобусный тур, несколько стран, много экскурсий, там же новый год, и непонятно_какое_питание. С этим, собственно, проблема и связана.
Сейчас я стараюсь питаться здоровой пищей, сбалансированно, в районе 1000-1200 ккал. Иногда и больше бывает, но в пределах разумного. Чем питаться в таком туре? Да, можно забегать в кафешки и т.д., но в средствах я буду более чем ограничена, и заказывать неизвестные блюда (которые могут оказаться неприемлимыми для моего рациона) – не айс.
Какие вы видите лазейки, выходы? Что можете посоветовать?
В моих планах взять с собой цельнозерновые хлебцы, сыр (каждая пластика которого упакована, типа Хохланд), немного сухофруктов (чернослив, курага). Там планирую брать фрукты, воду (само собой), какие-нибудь молочные продукты. Что еще можно взять отсюда? Может, какие-нибудь батончики-мюсли? Или еще что-нибудь посоветуете?
Буду всем благодарна!
во всем свои плюсы

Термо штаны с замком-молнией сбоку (г.Москва)!

Плииииз, оч.срочно надо приобрести термо штаны с замком молнией фирмы "Плюс-минус" (сказали, что надо именно такие).
Поисковики выдают только ссылки на термо штаны Вулкан и Артемис, а мне нужны "Плюс-минус".
Если кто знает, поделитесь инфой/киньте ссылку, где приобресть.
Оч. надо!!!!!
заранее спасибки)
  • isolder

Командировки

Мотаясь по командировким, стал достаточно ощутимо худеть, а этого мне уже не надо. Выходные провожу дома, отъедаюсь/отсыпаюсь и снова улетаю работать.
Кто каким образом придерживается в командировках диет/избранного образа жизни?

Помните меня?

2 месяца назад просила поддержки. Проблема была в нехватке мотивации. Нашла я все таки для себя ее! Решила охмурить лучшего друга бывшего мужа:)
Все классно. Настроение супер. Видимых результатов пока не много.. Но эффект чувствуется. Конфетками больше не увлекаюсь. После 8.. пока 8 тоже не ем. Жую можно сказать одни листики..
Записалась на популярную колонотерапию, со слов Собчак и Робски. Прошла курс турецкой бани с массажем на проблемные зоны. Перед поездкой планирую сделать гигиеническую чистку зубов, обертывание, новую стрижку, педикюр, нарастить ресницы.. Конечно солярий. Вобщем все по полной.
Прям сама от себя не ожидала.
Хорошею на глазах.
Представляете? А этот гад сейчас позвонил и сказал, что уезжает в командировку!! Прям на те дни когда я приезжаю! С обиды сожрала пол пачки юбилейного. Поддержите! А? Ща заплачу..

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

упд: и впрямь да ну их к чорту мужиков! буду красивой для себя!

Вхожу в голодание

В общем ситуация грустна. 3 недели назад я решила заниматься  похуданием и проч. , т.к. 1 августа уезжаю на море, в молодёжный лагерь. Это и есть в принципе причина. Потому что ехала бы я куда-то на курорт - это одно, а тут...куча худых девушек...в общем, надо соответствовать.  Так вот. решила я сначала 20-тидневную диету. Не вышло. Сорвалась. Когда оставалось 2 недели - написала себе список продуктов на каждый день. Опять не вышло. Считала калории - 500 в день.Не фига.  Вес у меня скачет. Но результат несильный. А купальник-то ....мммм....розовый) Короче, сегодян голодание. На неделю. Интересуют советы. Рекомендации. И ещё буду пить колу-лайт,знаю, что вредно, но без неё не могу.
Кошка2
  • bardy

Встал вес. Протасов.

Собственно, проблема: на протасове встал вес. Данные: 2,5 недели, ем мясо уже. Сейчас - минус 2 кг от исходного веса. Вес прыгал, было и минус 4, а вот эти минус два стоят уже почти неделю.
В коммьюнити Протасова в избранном ничего по плато нет, есть у "лужковцев", но их методы борьбы в моем случае немного не применимы.
Девушки-специалисты по Протасову, помогите сдвинуть вес еще в минус.
Спасибо.