Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Как вы худеете (держите вес) во время ПМС?

Ну вот, почти стихами заговорила :)
Девочки, поделитесь секретом: как, ну вот КАК держать себя в руках во время ПМС и не жрать?

У меня последние 2 месяца вообще беда: тянет на сладкое и постоянное чувство голода, прямо тока из-за стола встала вроде - чере час опять, как будто и не ела...

Расскажите, у кого как?

164/48 Я болею синдромом Барби

На кухонном столе рядом с ноутом уже 4 часа валяются сухие печенки с корицей. У меня болит горло и я не могу есть и говорить. Почаще бы ходить в 5-деновых капронках на съемки и болеть ОРВИ. Впрочем, я не ем печенки. Уже 32 дня, как я перешла на сыроедение. Что волнует - пропадают месячные и я ненавижу еду. Всю. А от яблок меня тошнит. Правда. Особенно от красных с зелеными вертикальными полосками. Я не ем 2ой день, пью только ромашковый чай и похоже у меня температура. Еще мне кажется,что схожу с ума. Когда сидишь в 4ех желтых стенах одна несколько дней. Поэтому я решила написать. Даже легче стало. Я работаю полуголой. Поэтому мне важно иметь ДОХЛУЮ фигуру. С этого все и началось... Что посоветуете делать, когда не хочется есть, но, наверное, надо?
Странно, не нашла в сообществе сыроедов. Вы тут есть? хэээй.

А вы смотрите secret eaters?

Я тут в поисках вдохновения наткнулась на замечательную передачу. Смысл её в том, что в доме героев устанавливают камеры, которые 24 часа в сутки фиксируют, что люди реально едят люди. Плюс даются советы по питанию. Нет, конечно, Америки они не открывают, но показывают ОЧЕНЬ наглядно. Например, все знают, что за едой нужно ходить сытым. Но я вот никогда не задумывалась насколько больше калорий купит голодный человек. Оказалось, что в три раза!!! В общем, рекомендую тем, кто ищет мотивации и поддержки. Передача на английском, но он не сложный. В biggest loser для меня английский куда как труднее. 
Жрем

Жесткое заявление))

Очень, очень много в ленте постов щас про похудение. И в связи с этим хочу сказать (хотя я не злое)))

Дорогие девочки.
Если вы ничего не жрете, много тренируетесь и толстеете, это значит только одно - вы много жрете и мало тренируетесь.
Либо у вас колоссальные проблемы со здоровьем, которые должен решать специалист. Но поверьте моим наблюдениям за людьми, таких случаев не так много. Я не встречала ни одного, по правде сказать.

Нет, у вас не широкая кость. Никакая широкая кость не должна давать вес больше, чем ИМТ в рамках нормы.
У вас не уникальный организм, который толстеет даже от капусты.
Нет, это не фазы Луны, не Козерог в Стрельце и не прочие голоса в голове.
Это просто - вы много жрете и мало двигаетесь.

Невозможно НЕ похудеть при создании дефицита калорий и при условии разгона метаболизма физической активностью. Либо вас можно выдвинуть на какую-нибудь премию. Потому что вы уникум.

У меня в спортзале я 3 года уже наблюдаю одну женщину.
Она пришла с катастрофической формой ожирения. Она не была похожа на женщину.
И  тренировалась она всегда с тренером.
2 года!!! 2 года с ней не происходило ничего!!
Потрясающая сила воли. Любая другая забила бы уже на все.
А она продолжала ходить при полном отсутствии результатов.
И вот на третий год она начала худеть. Быстро и много. И сейчас она еще далека от совершенства, но ее уже нельзя и близко назвать жирной, толстой.. разве что полной немного.

Мы тут не будем про состояние ее кожи, ибо я реально видела этот кошмар, который решить можно только масштабным вливанием денежных средств, просто тренировки тут не помогут.
Мы тут не будем про то, что несмотря на свой подвиг она по-прежнему осталась озлобленным на весь мир существом.
Мы не будем про то, что худая корова еще не газель.
Да и вообще подвиг не в том, чтоб похудеть на 50 кг, а в том, чтоб всю жизнь держать нормальный вес.

Но я снимаю шляпу перед таким терпением и упертостью в достижении своей цели.
Если вы не жрете и тренируетесь - вы худеете.
Другого не дано. Это вопрос энергообмена.

ПМС и аппетит

Девушки,ну скажите это у меня психологическое ,я есть хочу  перед критическими днями как волк,все мое правильное питание к чертям(( или есть научные подтверждения? 
Мой
  • katoga

Переусердствовала

Алиса Винал, пожалуй, поставила своеобразный рекорд, превратившись из весьма упитанной особы буквально в скелет.

Когда девушке, весившей 114 килограммов, врачи рекомендовали срочно худеть — иначе ей было не миновать серьезных проблем со здоровьем — мнительная Алиса принялась бороться с лишним весом изо всех сил! Девушка стала питаться лишь один раз в день, довольствуясь очень маленьким количеством низкокалорийной пищи. За очень короткий промежуток времени Алиса потеряла 70 килограммов , «докатившись» до веса в 44 кг. Это чуть не убило девушку — она попала в клинику расстройств пищевого поведения, где провела полтора года, лечась от анорексии. К счастью, врачам удалось восстановить здоровье Алисы — теперь она весит 70 килограммов. Это вес, при котором девушка себя хорошо чувствует и не имеет психологических проблем.

Collapse )
рыжая
  • shlyoma

Стресс

Милые, родные. Помогите. На фоне семейных проблем и соответствующего стресса перестала есть, совсем. Уже неделю кусок в горло не лезет. Попытки съесть что-либо превращаются в пытку. Понимаю, что надо, хоть что-то, но не могу. Уже шатает и голова не соображает. Пришла за советом, что бы такое съесть, чтоб пережить этот трудный период и не впасть в крайность, хотя я к этому близка.... За неделю скинула 4кило, но знаю, это плохо. Помогите, я в отчаянии.....

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Способ отвлечься от желания покушать

Нашла новый психологический способ отвлечь себя от навязчивого желания поесть невовремя.
Каждый раз, когда возникает желание покушать, я смотрю на наручные часы, их мне подарил муж, во время поездки по золотому кольцу России, они красивые, золотые, фирмы ника, ну то есть я все эти подробности сразу вспоминаю в картинках, и это меня с одной стороны отвлекает, с другой - настраивает на позитив (а ведь есть теория, что чем больше позитива в жизни - тем меньше хочется есть).

Я думаю, каждый может найти для себя такие вещи.