Olga (yafrana) wrote in devki_na_diete,
Olga
yafrana
devki_na_diete

  • Music:
нашла у себя на компе вполне топичную фотку:



что ни говорите, а, глядя на такие фото, хочется работать над собой, следить за питанием и заниматься спортом. даже если (вспоминая тред в комьюнити по поводу фотографий девушек "в теле" на дискотеке) не совсем этично использовать с своих целях такие "наглядные примеры".

кстати, только что изучила статью, порекомендованную в ru_healthlife, про НЛП-технику взмаха. по-моему в избавлении от переедания и подобных проблем самое то.

применительно к себе с помощью нее я бы хотела избавиться от проблемного поведения (навязчивости), которое я сформулировала так - "переедать в качестве развлечения". под этим я понимаю привычку постоянно съедать лишнее в гостях, кафе, выпив алкоголь и т.д. - то есть за компанию или чтобы развлечься, но не для того (или сверх того), чтобы удовлетворить чувство голода.

эта замечательная "навязчивость" не позволяет мне получать удовольствие от праздников, сопровождающихся застолиями, или просто встреч в кафе с друзьями. страх перед перспективой (практически неминуемой) переесть в такой ситуации прямо таки убивает даже радость от самого повода "застолья" - какого-то события или общения с друзьями. короче, беда-беда, огорчение сплошное :) это всё при том, что дома я ем достаточно правильно и хорошо себя контролирую в любое время суток (даже вечером!)

короче, техника показалась мне вполне подходящей для решения моей диетической проблемы. надеюсь, что можно использовать ее самостоятельно :Р ( хотя я всё равно попытаюсь! помочь мне особо некому, хотя тайных и не очень НЛПистов, вокруг, возможно, дофига)

для реализации техники (пропускаю определение намерения и вторичных выгод моего передания) в качестве "ключа" я выбрала момент (и образ) того, как я в кафе подкладываю себе дополнительную (уже лишнюю!) порцию еды (чаще всего пиццы). этот образ у меня получился очень легко :) опыта, сталбыть, в подкладывании много. дальше надо создать "Я-образ". вот тут сначала дело немного застопорилось на определении "быть СТРОЙНОЙ", а потом, как снежный ком, к нему присоединились: быть здоровой, не нервничать, не укорять себя, любить себя, гордиться собой, уважать себя, быть красивой, быть уверенной в себя, быть 42 размера (! - хехехе), быть безупречной плюс требуемое в технике "быть гибкой". ко всем этим определениям нужно было найти яркий зрительный образ. основной нотой в нем как-то сама собой стала стройность (худоба даже). тут моё воображение мне стало изменять, пришлось найти сохраненные раньше фотографии.. кого бы вы думали?.. Кейт Мосс, блин! ну ладно. ключевым зрительным моментом в образе всё равно получались стройные ноги, пофиг чьи :)

словом, моя воображаемая "Стройная Ольга" говорит: "Я люблю и горжусь собой" и имеет ноги почти как у Кейт Мосс :)) осталось научиться быстро переключаться между образами и обрадоваться результату :) сейчас (или завтра) займусь. присоединяйтесь.

зы. кстати, если есть идеи как еще избавиться от оного "проблемного поведения", поделитесь :) а то я очень страдаю! :РР
Subscribe

  • ищу друзей

    Всем привет! Вернулась в ЖЖ, худею на 10 кг к 12 января. Добавляйтесь в друзья, будем худеть вместе!)

  • Ищу новых подруЖЖек )

    Спустя 3 года и рождение второго ребенка я снова решила вернуться в ЖЖ - ради пищевого самоанализа и взаимной поддержки, которая всегда помогала мне…

  • (no subject)

    Всем привет! Во второй половине менструального цикла, как и у многих женщин, у меня начинается дикая тяга к простым углеводам (сладкое, хлеб и пр).…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • ищу друзей

    Всем привет! Вернулась в ЖЖ, худею на 10 кг к 12 января. Добавляйтесь в друзья, будем худеть вместе!)

  • Ищу новых подруЖЖек )

    Спустя 3 года и рождение второго ребенка я снова решила вернуться в ЖЖ - ради пищевого самоанализа и взаимной поддержки, которая всегда помогала мне…

  • (no subject)

    Всем привет! Во второй половине менструального цикла, как и у многих женщин, у меня начинается дикая тяга к простым углеводам (сладкое, хлеб и пр).…