катя (katja_kdh) wrote in devki_na_diete,
катя
katja_kdh
devki_na_diete

боннский супчик - результаты

ну вот, девочки, вчера был мой последний день на этом супчике.
что я вам скажу - чувствую себя великолепно - мощное прочищение желудка, забитого разным трэшем, чувствую себя легче и здоровее. положительно сказалось непотребление алкоголя - одна щепотка гидропоники унесла меня в дали дальние - на непрочищенный организм такого не помню.)
насчет похудания - весов у меня нет. но на вскидку похудела килограмма на 3. весила 63, а хочу 50, так что мне еще, сами понимаете, останавливаться рановато. но все равно очень круто! сегодня влезла в кофточку, в которой раньше торчали пирожки или как там это называется, на талии - сейчас их нет. а юбка, которую покупала на поправившуюся меня - стала великовата. так что все супер!
но к 7-мому дню, скажу я вам, я - обожающая разные овощи и супчики - возненавидела этот суп прямо! и вчера его ела 1 раз, что наверно грубейшая ошибка, но мне пофиг.
теперь у меня план такой - эта неделя - только сырые или тушеные овощи и рыба. вчера купила тунец и такой зеленый, типа кабачка, забыла как зовут. слегка потушила - сегодня взяла на работу. и сказали мне полтора литра воды выпивать. вот это я в ужасе - смотрю на эту бутылку - прям плохеет.
думаю, следующюю неделю опять на супчик или тут еще чего найду щядящего, и за 2 недели по идее должна еще килограмм 5-6 сбросить.

а какие есть еще диеты или разгрузочные темы, типа супчика - в смысле чтоб на неделю, легко готовить и вкусно чтоб было? есть такое?
Subscribe

  • ищу друзей

    Всем привет! Вернулась в ЖЖ, худею на 10 кг к 12 января. Добавляйтесь в друзья, будем худеть вместе!)

  • Ищу новых подруЖЖек )

    Спустя 3 года и рождение второго ребенка я снова решила вернуться в ЖЖ - ради пищевого самоанализа и взаимной поддержки, которая всегда помогала мне…

  • (no subject)

    Всем привет! Во второй половине менструального цикла, как и у многих женщин, у меня начинается дикая тяга к простым углеводам (сладкое, хлеб и пр).…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments