March 30th, 2004

haruka

(no subject)

Сколько лет себе уже говорю - не жри, дура, во время месячных, как свинья! И столько же лет жру. ;((( Вчера наконец-то плюнула на всякие ограничения и наелась уже откровенно. Потому что как с этим справляться - не знаю. Но сегодня надеюсь снова взять себя в руки ;)
  • Current Mood
    angry
haruka

(no subject)

Девушки! На банке консервиованных анананов энергетическая ценность обозначена в килоджоулях? Как перевести их в калори, никто не знает?
ясень

(no subject)

хочется сказать большое спасибо всем, кто ответил на мой предыдущий пост! спасибо каждому за советы! :)
чтобы я без вас делала, мои дорогие дефушки на диете)))

попытаюсь больше не срываться :) и худеть на 10 кг за 3 дня я тоже передумала)
позитива - море, чего и всем желаю! удачи!
Free Seagull

Фитнес и правильное питание

Делюсь ссылочкой, реклама у нас вчера по ТВ прошла. Конечно, это promotion фирмы PVL, но в принципе мне кажется толковые советы только не для голодающих, а для тех кто по средствам сбалансированного питания и занятий спортом хочет вернуться в форму.

Вот сам "путеводитель" http://www.finallyfitchallenge.com/downloads/DTGuide.pdf
А это для тех, кто в Канаде и хочет выиграть бесплатное путешествие на Джамайку http://www.finallyfitchallenge.com/index.html
sp

(no subject)

барышни. свершилось.
путем долгих разъяснительных разговоров с мужем пришли к выводу, что он начинает худеть. поскольку уже надо объективно. Поскольку в юности он был худащав, при том, что ел много и все подряд - привык так питаться. Но с возрастом включились наследственные механизмы и стал сказываться "взрослый" образ жизни (сидячая работа, булки перед компом, лень делать зарядку и заиматься спортом). В результате при росте 184, вес 87. Понятно, что это не смертельно много, но объемы выросли значительно (все как положено, живот и щеки).
Наконец мои разговоры и собственный пример начали действовать и вот мы пришли к выводу, что начинаем процесс. Это было нелегко, придти к такому выводу. Несколько недель по чуть-чуть таких бесед с научными фактами и примерами работы организма (очень помогли статьи, на которые здесь ссылались особенно http://health.noviykamelot.ru/spec/badalyan_artic.shtml)
Я помню, здесь высказывались девушки, у которых такие же мужья, отказывающиеся от диет. Буду рассказывать, что делаем и каковы результаты.
Collapse )</lj-cut
  • nattin

Про попу...

Привет, девочки...
Я неоригинальна, основная проблема в нижней части туловища. Спорт, правильное питание, но хочется усиить эффект. Расскажите мне пожалуйста про антицеллюлитный крем. Главное, что меня озадачивает рекоментация "использовать регулярно". Это с какой регулярностью? Раз в день/неделю/месяц? И поделитесь pls впечатлениями от использования?
joy of life

Сыр

Девчоночки, еще раз для новеньких:
1. Что за сыр "Карат" и где его искать (конкретно в Питере)???
2. Как насчт брынзы "Фетаки"???

Спасибо! :))))
дудка

1 неделя Протасова + докладываю

минус 2 кг
есть не хочется
но ПМС, поэтому хочется черного хлеба с салом
бросила курить до кучи
нарушала 15% творогом, цветом и количеством яблок, вчера съела клубничную активию

кстати, протасов разрешал вино белео или красное, которое так любя советовать диетологи?
тетк

о сауне

Хотелось бы узнать мнение худеющего сообщества о эффективном посещении сауны.
К примеру есть ли какие то крема-масла способствующие лучшему выведению всяких бяк из организма ? Особенно интересуют такие, которыми можно намазюкатся и пойти посидеть в сауну.
Чем вы пользуетесь после сауны, кроме геля для душа ;)
Эффективно ли использовать всякие антицеллюлитные крема после сауны.
Какие средства посоветуете для сужения пор на лице после сауны. Крем, которым я пользуюсь дома, очень щипет распаренное лицо...это не есть гуд :(

Буду благодарна за любой совет...
ЗЫ пост№1 не удался сорри !!!

О СТРАШНОМ

Просила коллегу по работе - у вас такая большая кладовка - заприте меня туда? На месяцок? На сухари и воду. Нет, говорят. Ты ж там выть будешь. Громко и страшно.
Короче, вот он - край. За которым штаны треснут по швам. Нужно минусовать как минимум 10 кеге. А лучше - 12-15. Бег, гидроаэробика и латина. 1200 ккал. Не жрать после 17 часов. (повторить 120 раз, вместо заклинания). Яблочный уксус.
Есть такая эспресс-влезалка в платья - три дня пить бурду: литр кофе+3 ложки коньяка+3 ложки меда. На четвертый день - сьесть ананас. Знаю что вредно, но буду использовать это как вхождение в диету. Господи, дай сил и отними аппетит. Поехали...

Надеюсь, не оффтоп....

Девченки, подсобите.
Тут возник такой вопрос - собираюсь бросить курить,резко и навсегда, но все вокруг пугают, что это чревато хорошим набором веса.Так вот, сами вопросы:
1.Кто-нибудь есть из бросивших курить, как на вас это отразилось?
2.Рационально ли совмещать бросание с диетой?Или организму на диете и так несладко?
3.Слышала, что прибавка в весе идет из-за того, что при курении обмен веществ убыстряется, а без курения - замедляется.Так ли это и приходит ли он потом в норму.
Курю уже лет восемь:(
original

посоветуйте

мм..очень хочется посидеть на какой-нибудь действенной диете..
..желательно с цитрусами..

..проблема в том, что сидела 14 дней на одном кефире..(0,05%)..полтора литра в день..и знаете что?!
Не поверите..результата ноль..всмысле те полтора кг не считаются..это как бы всё то,что было в организме до диеты ушло..а так..нифига! я была в шоке...я уже даже привыкла к кефиру и хотела дольше ещё посидеть..но после взвешивания - забила..

так вот может подскажете?

п.с. рост - 1.80 , вес - 63 , возраст - 19 , работа - за компом..
п.п.с. проблемная зона - бока, живот
  • Current Music
    Tricky

Хелп плиз?

В комментах к одному недавнему - может полуторонедельной давности, где-то так - посту была ссылка на страничку с описанием разных диет, любительских, "профессиональных" и тд. Я искала сейчас - не нашла. Если кто-нибудь знает/помнит, напишите, плиз.

UpD. похоже, я той ссылки не найду - зато получу много нового. спасибо! ))
чИрипашонок

Мексиканская или апельсиновая диета.

Что вы думаете о ней, девчонки?
Подруга утверждает о потере пяти кило...

1 день
завтрак - 2 яйца, апельсин
обед - чернослив 8 штук
ужин - яйцо, апельсин

2 день
завтрак - чшка чая без сахара, сыр 30 грамм
обед - 2 апельсина, яйцо
ужин - стакан кефира, груа

3 день
завтрак - 2 чашки чая бех сахара
обед - огурец, помидор, сыр 30 грамм
ужин - 2 апельсина

4 день
завтрак - мюсли
обед - огурец, помидор, легкий салат
ужин - 2 апельсина
  • imco

Хлебная диета

А вот режим питания,при котором хлеба можно есть-сколько хочешь...Только хлеб и вода!Говорят же:"Посадить на хлеб и на воду"...И от этого углеводного питания вовсе не полнеют,а совсем наоборот....
японка
  • tihiro

диета и спорт?

Народ! Посоветуйте, можно ли занятия аэробикой совмещать с диетой? А еще меня напугали, что все, что на диете потеряешь вернется в удвоенном размере да еще и не в тех местах, что обычно отложится. Это правда?