March 18th, 2004

2010

Мало понимаю

Из личного.
была я в детстве тростинкой прозрачной.
До начала менструаций. Уж не знаю, на сколько точно, но меня разнесло за лето до 60 кг. Кожа полопалась в некоторых местах!
Потом к 20 годам я похудела до моего хорошего веса в 53-55 кг (рост мой 157,но меня такой вес очень устраивал). Худела просто так, ничего не ограничивая, просто худелось и все.
После родов через 2 мес я была 54 500. После года и 3 стала пить прогестероновые противозачаточные - меня понесло и за год я набрала 10 кг. причем уже полгода не пью таблетки. А ела как всегда (после отмены таблеток, правда, начала покалорийнее питаться)
Может ли это означать, что я не похудею на диете? Что у меня дело именно в гормонах?
Сдают ли анализы какие для этого?
  • dozia

А вот интересно..

Здрасте всем :)Только читала вас, но вот решила присоедиться, примите? :)
После всего прочитанного у меня возник вопрос, а есть ли среди вас кто либо, у которого действительно большой вес, за 100 и больше? Это как правило с детства толстушки. Потому что создалось у меня впечатление , что в основном тут довольно стройные девушки, желающие сбросить 3-10 кг , не более, как бы подправить свою фигуру.. Хотя я могу и ошибаться..
Я вот с воскресенья села на одну диету, расчитанную на 13недель, в прошлом году мне не удалось её удержать до конца, сорвалась:( хотя и удалось сбросить 11кг.
История моих похудений и поправлений очень длинная, уже лет 20..и была на полном голоде( по Николаеву), в специальной больнице, и иглоукалывание( самое действенное , 18кг) Но на это у меня на сегодняшний день нет финансов:(
Но эту диету мне передала одна женщина из Румынии, всю жизнь она весила за 100 кг, и в основном вся полнота внизу( как и у меня).За 3 года( она каждый год делала эти 13едель диеты)она сбросила 50кг!.
Диета похожа на Протасовскую, но более щадящая..
sp

кое-что из личных подвигов...

Просто муж в командировке и поэтому три дня - отличная возможность просто забыть вечером про кухню. Прекрасный результат - в обнимку с маленьким чайником зеленого чая и курагой в колчестве 7 штук. Кстати сам по себе ритуал заварки зеленого чая превращает его питее в отдельный процесс, сравнимый с приготовлением пищи и лего заменяет в сознании приготовление себе еды. Вообщем не чувствуешь себя обделенной. Жидкая такая еда.
Но вот муж возвращается. Поздно ночью. Весь вечер рианимируется кухня , выводится из состояния анабиоза. Духовка парится два часа и вот - два протвиня с разнообразными плюшками. Запах в квартире просто классический "хоумсвитхоум", и настроение создано. Но оно ведь пахнет. А времени 12 ночи, а я не ела с 4 дня. И есть нечего, кроме еды для мужа, которую нельзя. Ни йогурта, ни капусты, ни яблок, ни морковки - пусто.
И все это вранье о том, что есть совсем и не хочется, и подумаешь, какая фигня сдержаться. В сознании веселенькие мысли о том, что, а какого фига, а гори оно все. И очень легко представить себе, как я съедаю три слойки с сосисками, две с сыром и тех вон сладких еще с корицей. блин.
Представила, как будто бы съела. Ощутила тяжелый живот и огромное чувство вины.
Результат - Муж радостно поглощает выпечку, восторженно рассказывая о поездке. А я что..я сижу, выпиваю 20 г привезенного Вана Таллина и закусываю яблоком, захваченным мужем из самолета. Засыпаю с жизнеутверждающим чувством голода и прекрасным самоощущением.

*такие вот вещи возможны для меня только при поддержке сообщества, я же думаю о том, что рассказывали барышни про свои подвиги и срывы. наверное, так ведут себя и алкоголики, но мне легче, когда есть кому рассказать о таком вот тяжелейшем пустяке.

(no subject)

Вчера напилася и наелеаьс на дне рождении при том, что я стараюсь после 6 не есть. Сегодня типа разгрузочный день: кефир с пшеничными отрубями!! Хочется жрать!! Деффки, держите за меня кулаки:)
baby_blue

(no subject)

Девушки, здесь мелькала недавно информация по поводу уменьшения объёма мышц. Что, вроде, если заниматься фитнесом очень интенсивно (160уд/мин и выше), то, вроде, не только жир сжигается, но и мышцы.

Правда ли это?
sp

(no subject)

такая сегодня активность здесь, что напишу, давно забываемое.
прочла в каком -то интервью, у какой-то детективной писательницы, про ее бабушку, которая всю жизнь сохраняла форму тростиночки.
Она говорила так :" Женщина должна есть только, чтобы не умирать с голоду. Еда - это вообще мужское. Готовка еды -женское, но поедание - мужское и детское. Надо отставить себя образно от еды совсем. Ты же не ешь гвозди? Вот и продукты должны быть, как несъедобное. Женщина - это воздушное и легкое, это - неземное. Она должна есть мало и иногда. Образ, образ, образ феи."
Вцелом я, конечно, несогласна. Надо есть, чтобы быть здоровой, прозрачная фея с синяками под глазами никому не нужна. Нужна румяная, сильная и стройная. Но использовать этот образ иногда, когда трудно справится психологически с потребностью поедать лишнее - подходит.
+ Только что изящно слиняла с поздравления коллеги от пышных пирожных - просто выпила глоток шампанского, подумала про фею и ушла от взбитых сливок легко)
  • Current Mood
    good
Fulda
  • tsvika

Рапсовое масло

Действительно ли рапсовое масло для диет лучше во всех отношениях, чем подсолнечное или оливковое?
Кто знает, откликнитесь.
Потому что я его терпеть ненавижу!!

Хлопья!

Девушки, возник вопрос:
по утрам я ем либо каши геркулесывые быстрозавариваемые (последнее время не помню какая крупа, но она с разными сырами), но их я ем крайне редко, а вот хлопья фитнес (их иногда по ТВ рекламирует барышня в зеленом платье) каждый день почти. Но я не встречала, чтобы девушки, описывающие свой дневной рацион упоминали об этих чудных хлопьях...
Либо их употребеление само собой разумееющееся, либо они не настолько полезны для худеющих... А то я ими так увлеклась...:)
Знает ли кто-нибудь что-нибудь о них?
  • briii

(no subject)

Беда - сапоги-чулки сползают с похудевших ног. В остальном все неплохо: -4 кг и - 6 см. на талии. Ура!
Lauren Bacall

Постящимся и тем, кто на диете.

Вот есть такое милое растение под названием 小白菜 "xiao bai cai". Оно же, по-моему, в английском варианте, "бок чой" или "chinese leaf cabbage".



Встречали ли вы его на прилавках? И если встречали, то знали ли что с ним можно делать?

Я знаю (увы все лишь) один способ его приготовления. Но зато очень вкусный способ. Интересующихся прошу ознакомиться. Collapse )
Тех кто знает, что еще интересного можно с этим растением сотворить, тоже прошу отметиться.
BaBle Gum

(no subject)

девочки!!!
я вас очень люблю!!! вы просто супер! вы заряжаете меня энергией на целый день! помогаете следить за собой!
вы просто умнички!
весна! да!
все у нас получится и мы будем самыми лучшими!!!!
спасибо еще раз!
так держать!
  • Current Mood
    весна

Держусь.Все тот же Протасов

Затарила холодильник молочными продуктами и некоторыми овощами (дороговато, однако!!![это я про овощи]). Вроде один день выдержала, и даже не сожрала жареной картошки, обещая начать диету с завтрашнего дня... А это для меня прогресс огромный....
Возникли еще 2 вопроса.
1. Можно ли есть квашеную капусту?
2. Не повредит ли диете жвачак (Орбит без сахара, свежесть дыхания и все такое=)
ясень

(no subject)

короче, я не знаю, что с собой делать.
А как хорошо все начиналось... я больше двух недель кушала мюсли с соком, ела фрукты, каши, кефирчик...
сбросила около 4 кг, и стала приближаться к заветной цифре...
А потом случилось 8 марта. И Понеслась душа в рай... Сорвалась и не могла остановится всю неделю.
В понедельник взвесилась - как оказалось, набрала два кг: еще бы, после такого обжорства! А ведь могла бы 2 сбросить.
Решлила снова взяться за себя. Весь понедельник прорыдала, от того какая же я все-таки несчастная, но выдержала.
Вторник - вечером сорвалась, наелась конфет и пряников. Среда - то же самое...
И вот сегодня... надела джинсы - жмут, животик малость вываливается. Грустно.
Дома поела мюсли, чай с изюмчиком...
Пришла в универ и совершенно так не задумываясь, съела самсу и выпила чай с картошкой.
Стыдно, товарищи...
Потом пара по финансам. Тема огромная и очень трудная. Сижу, думаю: вот сейчас меня спросят, я не отвечу, получу "нолик"
и пойду с горя куплю себе пирожное. Меня спрашивают, я отвечаю и получаю 93 балла(!!!). И что вы думаете... я решаю наградить себя пирожным...
Да еще кексик в придачу... Да дома еще овсяное печенье... Да еще булочка... и еще...и еще....
короче говоря, у меня такое подозрение, что я "съела" калорийность недельного рациона.

ну не могу я никак настроиться! и что мне с собой такой делать :(((((((